Средства индивидуализации товаров и услуг
Различают следующие основные виды товарных знаков:
- Словесный товарный знак – это обозначение, состоящее из слова, словосочетания или фразы. Оригинальные «слоганы» также относятся к словесным товарным знакам.
- Изобразительный товарный знак - включает только графические (изобразительные) элементы.
- Комбинированный товарный знак - представляет собой комбинацию словесных и графических (изобразительных) элементов.
- Объемный товарный знак - представляет собой объемное изображение, которое также может содержать и слова.
Какой вид товарного знака использовать, чтобы он был привлекателен для потребителя, экономически эффективен и легко продвигался на рынке?
Не всегда можно без специальных знаний и практики ответить на эти и другие вопросы. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в регистрации товарных знаков и знаков обслуживания для разнообразных видов товаров и услуг, используемых в различных областях бизнеса и сферах деятельности. Они с радостью помогут Вам подобрать оптимальный вариант обозначения и зарегистрировать его в качестве товарного знака (знака обслуживания), а также при необходимости помогут обеспечить его защиту от посягательств недобросовестных конкурентов.