Бренд Apple оценили в 117 миллиардов долларов
По мнению аналитиков газеты The Telegraph, бренд Apple является самым дорогим брендом в мире и стоит около 117 миллиардов долларов. Такой вывод они сделали на основе данных трех независимых рейтинговых агентств. Аналитики считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании, которая превышает 611 миллиардов долларов.
Вторым по стоимости является Google, оцененный в 107 миллиардов долларов. Apple и Google поочередно сменяют позицию лидера в этом рейтинге. Так Google стал самым дорогим брендов в 2013 г.
IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов замыкает тройку лидеров. На четвертом и пятом местах расположились Microsoft (70,8 миллиарда долларов) и Coca-Cola (64,5 миллиарда долларов) соответственно.